Бритни Спирс не смогла стать для Москвы Femme Fatale
25 сентября 2011 года
Американская поп-звезда Бритни Спирс, которая выступила в Москве в поддержку нового альбома Femme Fatale на сцене СК "Олимпийский" в субботу вечером, не смогла зажечь столичную публику, хоть и подготовила эффектное и технически сложное шоу, передает корреспондент .
После разогревающих сетов российской поп-группы Serebro и американского дуэта Destine&Paris Спирс предстала перед неполным залом "Олимпийского". Посмотреть на поп-диву в ее почти 30 лет пришли в лучшем случае две третьих спортивной арены. Хотя и этот результат явно превысил сборы от первого европейского концерта певицы в петербургском Ледовом дворце, который заполнился лишь наполовину.
Певица сразу открыла концерт песней с нового альбома Hold It Against Me. Сдержанные овации зрителей при встрече со звездой не погасили пыла Спирс, которая с ходу скинула с себя серебристый плащ и осталась в своем любимом сценическом костюме - бюстгальтере и трусиках с блестками.
Вместе с артисткой на сцене постоянно присутствовала танцевальная группа. На ее фоне сама виновница торжества смотрелась громоздко и неуклюже. Если раньше выступления Спирс, считавшейся в прошлом секс-символом, поражали динамикой и сложной хореографией, то сейчас в "Олимпийском" ей явно мешал лишний вес, который подчеркивали откровенные наряды.
Их она, кстати, меняла около десятка раз - Спирс появлялась на публике в образе игривой шпионки, женщины-кошки, скромной гейши, египетской царицы, смертоносной ниндзя, мото-леди и культовой американской кинодивы Мэрилин Монро. Певица позаимствовала образ актрисы с развевающейся юбкой и оголенными ногами. Правда, если юбка Спирс удалась, то коронный выкрик Монро оказался скомканным и жалобным.
Сложная техническая составляющая шоу, оборудование для которой было привезено в Москву на 30 грузовиках, сразу же бросалась в глаза - более того, Спирс терялась в огромном количестве двигающихся экранов, лазеров и концертной атрибутики. Друг друга сменяли всевозможные машины, мотоциклы, клетки, качели и даже рамы для картин. Эти же предметы, правда, чуть в ином дизайне, уже использовались певицей во время ее предыдущей концертной программы Circus, представленной с России в 2008 году.
Не обошлось и без излюбленной Спирс садо-мазо стилистки. На огромных экранах во время исполнения песни Slave For You появлялись образы обнаженных мужчин в кожаных намордниках с плетками в руках или закованных в наручники.
Кстати, о наручниках. Спирс умудрилась заковать в них приглашенного из зала поклонника по имени Дмитрий. Едва узнав его имя, помощницы артистки приковали счастливчика к шесту со словами "Расслабься и получай удовольствие" и стали танцевать перед ним эротические танцы. Апогеем свалившегося на молодого человека счастьем стала сама звезда шоу, закинувшая на его плечи ноги. В это время на экранах появилось крупным планом лицо Дмитрия, который, несмотря ни на что, продолжал подпевать Спирс. Под конец номера скованного героя увели со сцены.
Артистка продолжила близкое общение со зрителями во время песни I wanna go с нового альбома, пригласив на сцену несколько человек из зала и позволив им танцевать рядом с ней на протяжении всей композиции.
За время полуторачасового концерта Спирс спела не только новые композиции с альбома Femme Fatale, но и свои старые хиты - Baby One More Time, Womanizer, Gimme More и другие. Но даже во время них танцевал только танц-партер, а реакция трибун была более чем сдержанной.
Спустя час с начала выступления Спирс помахала поклонникам рукой и оставила публику наедине с пустой сценой и темнотой в зале. Многие из зрителей решили не настаивать на возвращении американской поп-певицы и активно направились к выходу. К моменту, когда артистка все же вернулась на запланированный бис, зал оказался полупустым.
Тем, кто все-таки дождался артистку, повезло - последние два номера оказались самыми эффектными за все шоу. Появившись в сногсшибательном черном наряде и в окружении танцоров в светящихся костюмах, Спирс спела знаменитую Toxic. Закончился же концерт композицией Till the World Ends в исполнении зависшей под потолком "Олимпийского" певице с распростертыми за спиной крыльями бабочки и ядерными взрывами на мониторах.