Производитель напитка "С бодуна" подал заявку на бренд "Бурановские бабушки"
5 июня 2012 года
Подмосковное ООО ТД "Нео продукт", выпускающее напитки "С бодуна" и "Бодрячок!", подало заявку в Роспатент о регистрации товарного знака "Бурановские бабушки", говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства РАПСИ.
Удмуртский коллектив "Бурановские бабушки", представлявший Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение-2012", по итогам финального голосования занял второе место.
Заявка зеленоградского предприятия, выпускающего кисломолочные продукты, была зарегистрирована патентным ведомством 1 июня.
Кроме того, в июне в Роспатент поступили несколько заявлений удмуртского ООО "Комос групп" о регистрации в качестве товарных знаков обозначений "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское", "Из Бураново". Компания просит зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).
Согласно процедуре, после подачи заявки на регистрацию брендов патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака. Затем следует экспертиза заявленного обозначения, у которой нет временных ограничений. В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года.