Роспатент зарегистрировал заявки на регистрацию еще шести "бурановских брендов"
28 июня 2012 года

ООО "Раздолье-трейд" подало заявки в Роспатент на регистрацию в качестве товарных знаков шести "бурановских брендов", говорится в документах, имеющихся в распоряжении РАПСИ.

Московская компания просит патентное ведомство зарегистрировать бренды "БуРРРановские", "От бурановских", "От бурановских бабушек", "От бурановских дедушек"", "От дедушек бурановских" и "От бабушек бурановских".

Удмуртский коллектив "Бурановские бабушки", представлявший Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение-2012", по итогам финального голосования занял второе место.

ПОЗИЦИЯ ПРОДЮСЕРА КОЛЛЕКТИВА

Ранее продюсер группы Ксения Рубцова сообщила , что "Бурановские бабушки" готовы бороться с несанкционированным использованием их бренда, правообладателем которого является "Дом Людмилы Зыкиной".

По словам Рубцовой, год назад была подана заявка в Роспатент, и в мае правообладателем бренда "Бурановские бабушки" стал "Дом Людмилы Зыкиной", у которого контракт с участницами коллектива.

Она сообщила, что "мы, естественно, против использования, которое не согласовано с нами. Все права принадлежат "Дому Зыкиной", и те компании, которые в правовом поле работают, к нам уже обратились. И мы успешно сотрудничаем с компаниями (которые хотят использовать бренд)". Рубцова добавила, что в случае несанкционированного использования правообладатели готовы использовать правовые методы защиты.

ДРУГИЕ ЗАЯВКИ НА "БУРАНОВСКИЕ БРЕНДЫ"

Кроме того, в июне в Роспатент поступили несколько заявлений удмуртского ООО "Комос групп" о регистрации в качестве товарных знаков обозначений "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское", "Из Бураново".

Компания просит зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).

По словам председателя правления и гендиректора ООО "Комос Групп" Андрея Шутова, компания действует законно. По его словам, "подавая заявку в Роспатент, мы действуем в рамках правового поля. Если от продаж продукции с брендами, связанными с Бураново, будет заработана дополнительная прибыль, поверьте, мы найдем способ поддержать и творческий коллектив, и выделить денег на строительство церкви".

Глава компании считает, что бренды, связанные с Бураново, природой Удмуртии и культурой удмуртского народа, должны приносить пользу в первую очередь тем, кто живет и работает на этой земле, в том числе и сельхозпроизводителям Удмуртии. Однако, по словам Шутова, он "возмущен спекуляциями по поводу прав на бренды".

Согласно процедуре, после подачи заявки на регистрацию брендов патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака. Затем следует экспертиза заявленного обозначения, у которой нет временных ограничений. В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года.